понедельник, 31 декабря 2012 г.

С наступающим 2013 годом!!!!!

Здравствуйте милые мои читатели! Вот и подошел к концу 2012 год,для меня это был год очень плодотворный,я нашла Себя,свое творчество-валяние,оно пришлось мне по душе и я с великим удовольствием делала свои Войлочные Чудеса для вас, мои хорошие!!! Тапочки,шапочки,броши,игрушки-все они сделаны мною с большой любовью и теплом моих рук. Носите с удовольствием и пусть в зимние ,морозные вечера они греют Вас.





     Вот малая часть того что я сотворила для вас к Новому году.Очень многое не успела фотографировать,т.к. только высыхало и уходило к своему будущему хозяину.А елочки мои, на бутылки шампанского, о ужас ,такие зелененькие,красивенькие,фоток нет ни одной.....вот только салатовая промелькнула один раз у меня в фотоаппарате.
  Ну а теперь о самом главном! Дорогие мои друзья!!!! Поздравляю всех вас с новым годом. Пусть в следующем году нас минуют всевозможные концы света, пусть каждый занимается только тем делом, которое ему по душе, пусть детки наши не болеют даже самыми легкими простудами, пусть мужья снова и снова влюбляются в своих жен, а жены в своих мужей, пусть все улыбаются друг другу, пусть благосостояние наших семей неумолимо растет вверх, пусть все будут счастливы!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...