среда, 20 февраля 2013 г.

Отчет.

Немного напишу о моем первом МК.
          Педагогические способности у меня ужасные,старалась конечно,как могла, очень все доступно объяснить,показать все мелочи.Девочки все молодцы,очень старались и трудились в поте лица.Теперь я знаю точно ,сколько длится МК-3 часа,не меньше,а по хорошему Елена-самая стойкая(вернее ее муж самый терпеливый) ушла от меня через 3 с половиной часа..Девочки,очень приятно было познакомиться! Малышня моя ,конечно нам мешала,в понедельнак будут в саду и школе,так что процесс должен быть чуть-чуть побыстрее .
           И немного отзывов моих гостей:

         "Юля спасибо за наученные секреты мастерства! И рассказываешь, и показываешь- все отлично. Не переживай, рассказчик из тебя хороший. Процесс очень увлекательный. Если б не дети в машине, я б ещё с тобой чего-нибудь сваляла и поболтала . Спасибо за подарки.  Мне все очень понравилось, думаю, нет, знаю что буду валять (уже есть хотелки-задумки), главное время найти.  Юля спасибо за приятную дружескую обстановку. Все было замечательно, рада знакомству и общению с вами!"
           "Юлечка огромное спасибо за МК!!!Ты очень гостеприимная хозяйка и отличный учитель, рассказывала и показывала всё доступным языком!! В хорошей компании время летит очень и очень быстро, да и работа как-то ладится!!! Никогда не думала что у меня вообще что-то получится!! Дочке вручила резиночку, на что услышала "ТЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ МАМА НА СВЕТЕ", от чего была просто в восторге!!Теперь буду самостоятельно пробовать валять всякие штучки!!!"



Девочки,всем огромное спасибо за душевную компанию!!!!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...