воскресенье, 7 апреля 2013 г.

"Матис"



Девочки,давненько я не посищала вас. Что то много заказов было,вот трудилась и еще за это время успела провести 2 МК! Очень интересное занятие ,позитивное,веселое и душевное. Как здорово валять в большой компании,помогать девченкам и рассказывать свои секреты мастерства!
  Вот по порядку......
С тех последних времен пошился у меня жених для моей "Мишель".Знакомтесь "Матис".


 Потом у меня свалялась вот такая замечательная подушка.Шерсть на шелке.Процесс очень -очень интересный и увлекательный.Изделия получаются очень нежные и красивые.У меня, как у всех творческих людей, идеи приходять во время процесса....задумывалась одна подушка,а получилась совсем другая.....Вот.


Продолжение в следующей темке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...