пятница, 5 августа 2016 г.

Активное Лето.

Всем привет! 
Немножко о ярмарках....
Впервые была в Гродно на "Фестивале Национальных Культур". Очень понравились люди добрые,открытые и душевные. С погодой нам тоже очень повезло,дождика не было. Стояли на центральной пешеходной улице. Было много людей не только просто гуляющих,но и покупателей,что конечно не могло не радовать. Я ездила на машине со своими малявками и нам было очень весело,особенно на обратном пути,когда мы уставшие,но счастливые увидели бесподобное поле с васильками....и конечно мы не могли проехать мимо....



И несколько слов о "Славянском Базаре".......
Я попала на этот праздник во второй раз. Ещё с первого раза я полюбила Витебск. Мне тогда очень повезло и я познакомилась с очень хорошими и добрыми девчонками из Минской области. И мы дружим,созваниваемся и даже в Гродно ездили вместе и стояли рядышком.
И в этот раз Витебск встретил радушно. В этот раз я не была привязана ни к кому,как кошка гуляющая сама по себе,после трудового дня гуляла где хотела...получила массу удовольствия...видела шикарную уличную театрализованную постановку Минского театра на ходулях...,а какой был в конце фейерверк. Город жил ночной жизнью...такого огромного количества людей гуляющих ночью я ещё ни когда не видела.Через каждые 20 метров были свои подворья, музыка и танцы на любой вкус.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...